конференции

среда, 7 декабря 2011 г.

Торт к чаю

Здравствуйте - любители сладкого! Так как я повар-кондитер, давно хотела поделиться своими знаниями. Ведь когда я была молодая..., я побеждала на конкурсах. Очень много делала савдебных тортов. Теперь, когда я обучилась в школе ИНТЕРНЕТ, у меня есть возможность поделиться с вами интересным рецептом , который можно использовать и для кекса и для торта.
тесто:мука - 1.5стакан
сахар - 1стакан
яйцо - 4-5 шт.
сметана - 4-5 ложек
масло сл. - 50гр.
Ванилин,разрыхлитель,корица(пожеланию)
Также можно добавить - орехи,какао,цукаты,курагу.изюм,мак,фрукты и т.д.
Смешать компоненты до густоты сметаны и вылить в смазанную форму для кекса или в маленькие формочки или в форму для торта.
Выпекать при тем.200градусов.
Готовые кексы посыпать сахарной пудрой, полить помадкой или разогретым шоколадом (белым или черным)
Лепешку для торта, можно пропитать сиропом,обязательно добавить немного коньяка.
Промазать кремом - творожным, заварным, сметанным. сливочным или взбитыми сливками.
А украсить торт - цветами из мастики, марципаном или даже живыми цветами.
Приятного АППЕТИТА! Будут вопросю помогу непременно и заходите ко мне на чай.
Я не устану повторять,что школа ИНТЕРНЕТ - это здорово. Приглашаю на 7 набор, который начнется 15 января. Запись продолжается. Напоминаю - обучение бесплатное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий