конференции

четверг, 13 октября 2011 г.

Осенний Бал!

Я теперь не Чайник, а выпускница школы -Ваш Старт в Интернет-! Вчера был Потресающий Праздник - Выпускной!Сколько было сказано нежных,трогательных слов в адрес, как  Учителей ,так и учащихся!Сколько талантливых людей встретила я в школе Интернет!Мы смотрели самые Лучшие работы-рисунки,презинтации и видио-ролики.Месяц  пролетел так быстро,что мы и не заметили.Вот  и пришло время расставаться и радостно и грустно. Как водится в конце выпускного, был  незабываемый Осенний Бал!Музыка Вальса закружила нас и кружила,кружила.... Так и танцевали бы  до утра .Но время в конференс -зале огроничено.Прощай Школа! Здравствуй новая Жизнь - Интернет!Новые возможности,которые приведут нас к Успеху!

2 комментария:

  1. Светочка, я тоже выпускница этой школы и блог я делала как домашнее задание. Вот до сих пор и выполняю. Заношу ваш блог в свои закладки - будем встречаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка! спасибо за коментарий.Я видела ваши работы, мне понравились,кропотливый труд.Вы продолжаете учиться?

    ОтветитьУдалить