конференции

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Я и школа-Ваш Старт в Интернет

...Одиночество - Сволочь!
Одиночество - Скука!..



У меня замечательная семья.Хорошо воспитанные дети.
Но они уехали учиться в самый прекрасный город - Санкт-Петербург.

Отучившись, остались там работать,создали свои семьи. У меня есть внук и внучка и я их очень люблю. НО дело в том, что я живу от них далеко и скучаю по своим деткам.

Чтоб как-то облегчить и разнообразить мне жизнь, дети подарили мне компьютер. А научить пользоваться им, некому.

Вот однажды,общаясь по Скайпу с дочерью,вышло окошко с приятным лицом Ксении. Я нажала на приглашение и вот я в школе - Ваш Старт в Интернет. 

Я очень рада такому повороту судьбы.Теперь школа -это окно в другой мир,мне неизвестный,но такой интересный и притягивающий своей многогранностью.Так как я начала с нуля, в школе меня научили многому. Прежде всего ухаживать за своим другом.-Компьютером.

Объяснили,что такое:
  • Почта,
  • Сайт,
  • Блог,
  • Окно,
  • Гугл и т.д.и как всем этим пользоваться.

Теперь я могу сама осваивать просторы интернета. Вот то что я искала,хотела и нашла. 

Огромное Спасибо нашим кураторам и модераторам, за их терпение, доброе к нам-Чайникам отношение.

Я Всех приглашаю в дружную команду - Ваш Старт в Интернет! Вы забудете и про скуку и про одиночество. 

Благодарю Всех, кто указал мне путь к Успеху!!!



4 комментария:

  1. Светлана! Поздравляю Вас с первым блогом! Очень душевно Вы написали, спасибо!
    Удачи Вам в освоении Интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю с Первыми шагами в освоении пространства интернет!

    Желаю Вам стать настоящим и интересным Блогером, новых друзей. Качественного контента и большого трафика.

    ОтветитьУдалить
  3. От вашей статьи исходит тепло и нежность. Осадчая.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваши теплые отзывы! Мне многому еще надо учиться.Но за чашечкой ароматного чая будет очем поговорить в зимнюю стужу.Приходите на чай.

    ОтветитьУдалить