конференции

пятница, 21 октября 2011 г.

Жизнь прекрасна!

Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего - таки добьюсь. Не упаду. Из грязи вырвусь. Я все смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да нелегко. Не спорю. Сложно. Но дальше жить вполне возможно!!!

Только как Жить? С грустью на душе или с улыбкой на лице? Я предпочетаю с улыбкой на лице.






Я уверена - КРАСОТА СПАСЕТ МИР! Доброе, отзывчивое отношение к людям и друг другу. Живите сегодня, ведь то, что было вчера не вернешь, а завтра не известно будет или нет. Цените лучшеев вашей жизни. Заставьте время работать на вас и сохраните лучшее,что есть у человека - ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТУ!

1 комментарий:

  1. Какое желание жить красиво и достойно! Нам-то что киснуть. У нас две руки и две ноги.Так давайте стремиться к лучшей жизни.Только упорство приведут к Успеху!

    ОтветитьУдалить